Вчера WPP и Kantar совместно опубликовали «100 самых ценных китайских брендов BrandZ 2020 года». Общая стоимость всех китайских брендов достигла 996,4 миллиарда долларов США, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
В последнем списке Alibaba продолжила сохранять свои позиции как самый ценный бренд в Китае с общей стоимостью 153,2 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем годом ранее.
 
Tencent по-прежнему незначительно отстает от лидера, а Moutai занимает третье место, что на две позиции больше, чем в 2019 году.
 
10 ведущих брендов, получивших признание в 2020 году, выросли более чем на 50%, и в список были добавлены 16 брендов из восьми категорий.
 
Стоит отметить, что среди китайских производителей мобильных телефонов в список попали Huawei, Xiaomi, Lenovo, ZTE и Meizu.
 
 
 
 

Не забывайте следить за нами на нашем канале в telegram или в twitter, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.