Рейтинг 100 самых дорогих технологических брендов в мире

2020-10-20
Британское агентство по оценке брендов Brand Finance опубликовало список «Global Most Valuable Tech 100 2020», в котором Amazon является самой дорогой компанией стоимостью 220,8 миллиарда долларов.
 
 
Общая стоимость 100 брендов в списке составляет 1817,2 миллиарда долларов, из которых американские бренды составляют 63,2% общей стоимости. Стоимость китайских брендов составляет 19,43%, и это второе место. 
 
Всего в списке 20 китайских технологических компаний, а самая дорогая - Huawei стоит 65,084 миллиарда долларов. WeChat заняла первое место в Индексе силы бренда (BSI) с 92,9 балла (из 100 баллов).
 
В десятку крупнейших брендов входят Amazon, Google, Apple, Microsoft, Facebook, Samsung, Huawei, WeChat, Youtube и Tencent QQ.
 
Три самых ценных бренда программного обеспечения - это Google, Microsoft и Oracle; три самых ценных бренда электроники - Apple, Samsung и Huawei; три самых ценных бренда электронной коммерции - Amazon, Taobao и Tmall.