Рост потокового мультимедиа: кабельное это прошлый век

2020-10-23
С развитием потокового мультимедиа все больше и больше пользователей во всем мире отказываются от кабельного телевидения. Нет никаких ожиданий, что этот традиционный способ будет существовать в будущем.
 
 
С приведенным выше аргументом полностью согласен генеральный директор AT&T Джон Стэнки (John Stankey), который предсказал в отчете о прибылях и убытках, что миллионы людей перестанут пользоваться услугами платного кабельного телевидения. 
 
По состоянию на конец 2019 года около 91 миллиона американских домохозяйств пользовались услугами платного кабельного телевидения.
 
Это мрачная перспектива для отрасли, которая переживает длительную потерю подписчиков. По состоянию на конец 2019 года количество пользователей платного телевидения в США составляло около 91 миллиона, из которых около 8 миллионов зарегистрировались для получения пакетных услуг онлайн-телевидения, таких как Hulu и YouTube TV. 
 
По статистике, в первом полугодии этого года около 3,5 млн абонентов кабельного телевидения отказались от услуг кабельного телевидения.
 
До этого многие исследовательские институты показали, что все меньше и меньше людей во всем мире смотрят кабельное телевидение, а их клиенты в основном это пожилые люди.
 
К 2022 году почти 25% американских домохозяйств откажутся от традиционного телевидения. Поскольку стоимость программ продолжает расти, операторам кабельной, спутниковой и телекоммуникационной связи трудно получать прибыль от подписки на определенные телевизионные каналы.
 
Интернет-телевидение популярно не только среди миллениалов*, но даже старшая группа от 50 до 59 лет также начала демонстрировать устойчивый рост. 
 
* Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х - начале 90-х годов.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.