Индустрия цветного телевидения: Xiaomi, Skyworth, TCL, OPPO

2020-10-29
С начала этого года индустрия цветного телевидения открыла для себя новые изменения, возможности и проблемы. 
 
 
Производители последовательно запускали высококачественные и дорогие телевизоры, начав революцию на рынке телевизоров высокого класса. Под воздействием эпидемии социальные и развлекательные функции телевизора стали играть заметную роль, а некоторые производители мобильных телефонов начали выходить на рынок со своими профессиональными продуктами.
 
В то же время производители телевизоров продолжают прилагать усилия в области технологий отображения и начинают сосредотачиваться на определенной области. 5G + 8K стало горячим ключевым словом на различных конференциях.
 
По мнению инсайдеров отрасли, рынок цветных телевизоров в 2020 году откроет новые тенденции развития, такие как интеллектуальные межсетевые соединения, межсетевые связи и социальные развлечения. 
 

Разгорается война за прорыв элитных товаров

 
Упоминание о рынке цветных телевизоров в этом году неотделимо от ключевого слова «high-end». С начала года различные производители телевизоров выпустили собственные высококачественные телевизионные продукты, цена которых достигает невероятных высот.
 
Xiaomi выпустила ряд высококлассных телевизионных продуктов с тех пор, как объявила о выходе на рынок high-end в 2019 году. В июле и августе этого года вышли два телевизора сверхвысокого класса в рамках серии Mi Master - TV Master 65" OLED и Xiaomi Transparent TV. Среди них последний использует самосветящийся прозрачный OLED-экран, а его цена достигает 49 999 юаней (более 7000 долларов).
 
Как представитель традиционных производителей телевизоров, Skyworth неоднократно подчеркивал, что нужно стремиться к высокому уровню и не участвовать в ценовых войнах. 
 
Кроме того, TCL нацелена на область MiniLED, подняв цену 75-дюймовых 8K-телевизоров до 50 000+.
 
Hisense фокусируется на лазерных телевизорах, выпуская 100-дюймовый 100L9-PRO кинематографического уровня.
 
Стоит отметить, что OPPO для своего первого выхода на рынок смарт-ТВ не пошла по первоначальному низкозатратному маршруту смарт-телевизоров. Ее первый продукт - OPPO Smart TV S1, выпущенный в октябре, позиционируется на высоком уровне. По имеющимся данным, в продукте используется 4K экран с квантовыми точками, цена 7999 юаней (1140 долларов).
 
В первой половине 2020 года телевизионная индустрия все еще находится в трясине «ценовой войны». Согласно данным Aowei Cloud Network, средние рыночные цены на ключевые размеры и бренды на рынке цветных телевизоров Китая в разной степени снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среди них наиболее сильно упала цена на цветные телевизоры с диагональю 70 и 75 дюймов.
 
Представители индустрии в целом считают, что ценовая война никуда не исчезнет. Рейтинг роста продаж дорогих телевизоров, - это просто маркетинговые уловки. Реальный объем продаж по-прежнему будет зависеть от дешевых ТВ.
 

Пользователи все больше и больше обращают внимание на функции ТВ

 
Во время эпидемии 2020 года из-за работающих на дому, а также онлайн-обучения в школах, пользователи увидели некоторые преимущества телевидения, такие как работа, образование, развлекательные интерактивные функции, игры и т.д.
 
Экономический обозреватель Лян Чжэньпэн сказал: «Первоначально пользователи использовали телевидение только для просмотра телесериалов в прямом эфире, и т.д. Однако в период эпидемии особое внимание было уделено производным видам использования телевизоров, включая игры на большом экране, онлайн-соматосенсорные виды спорта и онлайн-образование. В будущем пользователи будут постепенно переходить от качества аудиовизуального оборудования к интегрированным развлекательным интерактивным центрам с большим экраном».
 
По словам Ван Чжиго, председателя и президента Shenzhen Skyworth-RGB Electronics Co., Ltd., 2020 год станет годом, когда камеры с искусственным интеллектом будут полностью популяризированы в смарт-телевизорах. Добавление связанных функций может эффективно удовлетворить потребности пользователей в играх, фитнесе и общении.
 
Данные, опубликованные Hisense, показывают, что активность пользователей социального ТВ на 10% выше, чем средний уровень смарт-ТВ. Пользователи социального ТВ используют видеозвонки в среднем 1,6 раза в день продолжительностью более 10 минут, тренируется 3-2 раза в день, а продолжительность превышает 20 минут и т.д.
 
В этой среде производители последовательно запускали свои собственные развлекательные программы с искусственным интеллектом и социальное телевидение. 
Компания Skyworth TV представила развлекательный телевизор G71 с искусственным интеллектом на весенней конференции. Hisense выпустила новое поколение социального ТВ S7F, которое поддерживает интеграцию семейного частного облака, оснащено панорамной наклонно-поворотной камерой, поддерживает AI и функцию видеозвонка в формате Full HD.
 
Помимо социальных атрибутов, многим потребителям нужна возможность играть в игры по телевизору. Энтузиаст игр Гао Фэй (псевдоним) сказал репортерам, что большие экраны дают больше опыта для геймеров, но есть особые требования к динамической четкости изображения и плавности обновления экрана. Появилось игровое телевидение.
 
Ранее в этом году Sony выпустила игровой телевизор X9100H для PS5. Skyworth TV напрямую позиционирует S81 Pro, обновленную версию высококачественного OLED-телевизора S81, представленного на летней конференции, в качестве игрового устройства. Согласно сообщениям, продукт поддерживает источники фильмов 4K 120 Гц на протяжении всего процесса и может достигать частоты обновления, близкой к 240 Гц.
 

Пользователи в эпоху 8K стремятся к идеальному дисплею

 
С 2018 года рынок цветных телевизоров Китая вышел на фондовый рынок со слабым ростом и усилением конкуренции между брендами. В 2020 году объем розничных продаж и стоимость китайского рынка цветных телевизоров будут сокращаться.
 
Согласно данным Aowei Cloud Network, в третьем квартале 2020 года на китайском рынке цветных телевизоров было продано 9,9 миллиона единиц, что на 6,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи составили 26,1 миллиарда юаней, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После июньского роста объемы падали три месяца подряд с июля по сентябрь, и в этом году после эпидемии рынок перешел во второй раунд спада.
 
Как получить большую долю рынка стало ключевым вопросом для производителей цветных телевизоров, и они приложили большие усилия в области технологии отображения. 
 
После эпидемии лазерное телевидение стало единственной категорией, которая выросла против этой тенденции. Hisense сосредоточилась на лазерном ТВ, Skyworth продолжает продвигать OLED-телевизоры и в этом году запустила ряд мероприятий по популяризации OLED, Samsung в основном продвигает телевизоры QLED и выпустила ряд из них. 
 
Промышленность считает, что современные технологии отображения в целом могут удовлетворить требования пользователей к качеству изображения. Это не похоже на эпоху, когда чередовались плазменные телевизоры и ЖК. Дело не в том, что одна категория оказывает значительное влияние и может устранить другие. Преимущества продукта, технологии отображения будущего могут развиваться в разнообразном направлении.
 
Вступая в 2020 год, Samsung Electronics, BOE и Huaxing Optoelectronics также активно внедряют панели 8K. Плавность, сверхвысокое разрешение, высокая битовая глубина и широкая цветовая гамма стали визитными карточками 8K TV. Крупные производители телевизоров также поспешили выпустить свои собственные телевизоры 8K. "5G + 8K" стал горячей точкой на различных пресс-конференциях. 
 

Китай, Япония и Южная Корея установили гегемонию на телевидении 8K.

 
В марте Hisense выпустила первый 85-дюймовый телевизор 8K Pro с двумя экранами 85U9E, который вышел на рынок 8K-телевизоров с социальными функциями. Впоследствии Changhong TV провела глобальную конференцию 5G + 8K и за один раз выпустила 5 новых продуктов 8K TV. 
 
Японские и корейские производители телевизоров также ноддержали эту моду. Sony провела свою конференцию, а впоследствии Samsung представила новый продукт QLED 8K Q950TS.
 
Настоящая эра 5G + 8K может быть реализована не слишком скоро и будет происходить медленнее, чем люди ожидают. Контент будет фактором продвижения 8k. 
 
5G + 8K по-прежнему будет ключевой областью компоновки для основных производителей телевизоров в будущем, т.к. пользователи стремятся к идеальному дисплею.