Рейтинг поставщиков планшетов в третьем квартале 2020 года

2020-11-03
Поскольку потребители и образовательные учреждения приобретают рекордное количество планшетов для поддержки онлайн-обучения, основные поставщики надлежащим образом готовятся к новому школьному сезону. 
 
Во время второй волны глобальной эпидемии планшеты стали надежной альтернативой портативным компьютерам, а спрос в этих двух сегментах рынка достигнет рекордного уровня в 2020 году.
 
Поставки планшетов Samsung в третьем квартале 2020 года увеличились на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9,4 миллиона единиц. Поставки Apple iPad увеличились на 49% в годовом исчислении до 15,1 миллиона, а Huawei на 59% до 5,1 миллиона.
 
Необходимость в планшетах Amazon упала на 8% до 4,9 миллиона единиц, а 4,1 миллиона планшетов Lenovo были востредованы в этом году, что на 61% больше, чем в прошлом.
 
 
С точки зрения доли мирового рынка планшетов в третьем квартале 2020 года отчет показывает, что Apple (29,8%), Samsung (18,6%) и Huawei (10,1%) входят в тройку лидеров, Amazon (9,6%) занимает четвертое место, а Lenovo (8,1%) пятое.
 
 
Что касается операционных систем, планшеты на Android занимают 59,4% в мире, iOS / iPadOS - 29,8%, Windows - 10,3%, а Chrome - 0,5%.
 
 
 
Компания Strategy Analytics сообщает: "Разнообразие вариантов планшетов Android во всех ценовых категориях помогло производителям привлечь широкую аудиторию; даже простые планшеты могут справиться с обучением многих учеников начальной школы. 

В третьем квартале 2020 года Samsung, Lenovo и Huawei будут лидерами в большинстве регионов. Поставки и рентабельность высоки. Стоит отметить, что съемные планшеты Android и Chrome находятся на переднем крае, а их цены ниже, чем у iPad. 

С июля по октябрь 2020 года в период месячной рекламной акции PrimeDay, хотя поставки планшетов Amazon и достигли почти 5 миллионов единиц, все равно снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".