Suning планирует добавить 300+ точек Meizu в офлайн-магазины

2021-01-18
Новости о каких-то новых потугах Meizu всегда радуют и обнадеживают, что некогда великий производитель мобильных телефонов, как Феникс, восстанет из пепла и вновь будет радовать нас первоклассными продуктами. 
 
 
Недавно Meizu и Suning подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере услуг и объявили об открытии первого совместного проекта. 
 
Meizu планирует на базе сервисных центров Suning открыть более 300 точек обслуживания и использовать логистику последней.
 
Ли Ци, президент Suning Tesco Consumer Electronics Group, сказал: Продукция Meizu всегда нравилась потребителям. Во время Double Eleven в 2020 году продажи флагманских телефонов Meizu вырасли на 976%, а Meizu 17 Pro был в тройке лучших, продукты Meizu чрезвычайно конкурентоспособны.
 
Ранее сервисная сеть Meizu охватывала основные провинции и города страны, образуя трехмерную сервисную сеть. После сотрудничества с более чем 300 офлайн-точками Suning, компания может увеличить плотность сервисной сети, предоставив пользователям более удобные и эффективные услуги, а также улучшить своевременность обслуживания и качество.
 
 
В последние два года Meizu активно корректирует масштабы своего бизнеса и позиционирование продуктов. Она начала реализовывать стратегию высококачественных продуктов, носимых устройств AIoT и официально вошла в сферу умного дома. 
 
Продолжая создавать замечательные продукты и экологические услуги для потребителей, Meizu также приобрела хорошую репутацию и продажи.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.