Realme создает экологическую AIoT платформу TechLife

2021-01-22
Столкнувшись с новой точкой роста индустрии мобильных телефонов - AIoT, основные производители развернули и запустили свои собственные экосистемы. 
 
 
Как бренд мобильных телефонов с самым быстрым глобальным объемом продаж, превышающим 50 миллионов и стабильно входящим в ТОП мира, Realme также предложила стратегию ускорения совершенствования AIoT. 
 
В начале 2020 года компания предложила двойную стратегию бренда «мобильный телефон + AIoT», в которой AIoT определяется как «1 + 4 + N». 
 
Это означает, "смартфон + смарт Телевизор, умные колонки, умные наушники и умные часы" взаимодействуют во всех сценариях в экосистеме AIoT с платформой программного концентратора realme Link в качестве ядра.
 
Realme сфокусировала свои продукты AIoT на трех ключевых сценариях: «личный, семейный и туристический». 
 
Всего за один год внедрения AIoT компания выпустила 27 продуктов AIoT, включая смарт-телевизоры, гарнитуры TWS и умные часы. 
 
На первой в мире конференции AIoT в 2020 году Realme выпустила первый в мире телевизор SLED 4K, умные колонки и умные розетки. 
 
Хотя ассортимент продукции продолжает расширяться, он также демонстрирует качество, обеспечиваемое передовыми технологиями. 
 
Realme решила увеличить свой вес в 2021 году за счет глубокого развития сценария «личный, семейный и туристический», чтобы создать экологическую платформу AIoT TechLife и провести совместное экологическое строительство с компаниями AIoT по всему миру. 
 
Генеральный директор Realme Ли Бинчжун заявил в открытом письме:
 
"цель Relame - попасть в тройку или даже топ-1 брендов мобильных телефонов на многих рынках по всему миру и стать ведущим брендом AIoT на основных мировых рынках."
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.