Huawei, Apple и Xiaomi - самые рекомендуемые бренды в Китае

2021-01-22
Агенство Chnbrand, недавно опубликовало рейтинг рекомендаций по использованию сотовых телефонов, в котором Huawei возглавляет список с C-NPS (China Net Promoter Score) 27,8.
 
 
Apple заняла второе место с показателем C-NPS 16,5, что на две позиции выше прошлогоднего рейтинга.
 
Xiaomi заняла третье место с C-NPS 12,8, что также на две позиции выше, чем в прошлом году.
 
Vivo и OPPO заняли 4-е и 5-е места соответственно, Samsung - 6-е, а Honor - 7-е.
 
Среди производителей мобильных телефонов в списке Sony заняла последнее место с оценкой -45,2.
 
China Net Promoter Score - первая рейтинговая система рекомендаций клиентов в Китае.
 
C-NPS отражает степень, в которой потребители, обладающие потребительским опытом, готовы рекомендовать продукты или услуги компании другим. 
 
Он рассчитывается путем вычитания процента недоброжелателей из процента положительных рефералов среди существующих клиентов продуктов или услуг компании для получения Net Promoter Score.
 
C-NPS, который варьируется от -100 до 100, рассчитывается путем опроса потребителей об их «намерении рекомендовать компанию другим» и установки 11-балльной шкалы. 
 
Оценка 9–10 определяется как «Промоутеры», 7–8 как «Пассивные» и 0–6 как «Недоброжелатели». 
 
Для получения баллов используется специальный алгоритм, более высокие баллы указывают на большую популярность.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.