Теги

Китайцы больше всех покупали предметы роскоши в 2020 году

2021-02-01

На международном уровне роскошь определяется как «потребительский товар с уникальными и редкими характеристиками, выходящими за рамки потребностей людей для выживания и развития».
 
Китайцы больше всех покупали предметы роскоши в 2021 году
 
Согласно сообщениям СМИ, мировой рынок предметов роскоши был подвержен влиянию эпидемии в 2020 году, но Китай стал единственной страной с «положительным ростом».
 
Китай становится единственной страной с положительным ростом на мировом рынке предметов роскоши
 
В отчете указывается, что в 2020 году объем сделок на мировом рынке предметов роскоши снизится на 23% в годовом исчислении, но в материковом Китае вырос на 48%, достигнув 346 миллиардов юаней.
 
В 2020 году доля китайских потребителей, покупающих предметы роскоши за рубежом, упадет с 70% до 30%, теперь больше таких товаров потребляется на внутреннем рынке.
 
Инсайдеры отрасли отметили, что онлайн-покупки в настоящее время продолжают расти, достигнув примерно 20%. По оценкам, к 2025 году Китай станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши.
 
Китайцы больше всех покупали предметы роскоши в 2021 году

Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.