В 2020 году рынок умных носимых устройств рос против тренда

2021-02-19
Всемирно известная компания по исследованию рынка GfK опубликовала «Отчет об исследовании рынка розничной торговли носимыми смарт-браслетов в Китае». Данные показывают, что, хотя этот рынок в 2020 году пострадал от эпидемии и его рост замедлился, он он сохранил положительный рост в размере 4%. 
 
 
В 2020 году рынок умных браслетов стабильно снижался на 5% в годовом исчислении, в то время как умные часы демонстрируют быстрый рост на 48%.
 
Производители продолжают укреплять свои позиции на рынке носимых устройств, что способствует повышению осведомленности потребителей о товарах. Среди них особенно очевидна стратегическая схема производителей мобильных телефонов. OPPO и Redmi представили и умные часы и умные браслеты, Xiaomi и vivo умные часы, а Huawei, Apple и Samsung присоединились к Smart Competition на рынке наручной одежды.
 
Что касается цен, 52% умных часов в Китае сконцентрированы в ценовом диапазоне 150-230 долларов. Такие продукты, как Huawei WATCH GT2 Pro и APPLE WATCH SE находятся в ценовом диапазоне до 460 долларов, а Honor WATCH, AMAZFIT POP, Huawei FIT, Redmi Watch доступны по средним и низким ценам. Это означает, что у потребителей есть больше выбора.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.