Li Ning бросает вызов Nike в Китае, а "сделано в Китае" - звучит гордо!

2021-04-03
26 марта китайский гигант спортивной одежды Li Ning объявил участника мужской группы X NINE Сяо Чжана своим глобальным послом модных спортивных товаров. 
 
В своем посте кампании айдол носит полный образ Li Ning, который в Интернете раскупили менее чем за двадцать минут, а хэштег #LiNingofficiallyannouncesXiaoZhan набрал более 1 миллиарда просмотров. 
 
Фото: Li Ning
 
Поскольку потребители отчаянно пытались купить коллекцию, компания выпустила полный список из 83 офлайновых бутиков, предлагающих ее продукцию, где они также были быстро раскуплены.
 
На фоне нынешней негативной реакции со стороны международных конкурентов на споры о хлопке в Синьцзяне, в основном Nike и Adidas, акции Li Ning подскочили до 10,74 %, что свидетельствует о всплеске поддержки со стороны местных патриотических потребителей.
 
Тем не менее, поддержка отечественной компании и до этого неуклонно росла. В 2020 году выручка Li Ning увеличилась на 4,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,2 миллиарда долларов. 
 
Местные бренды явно извлекают выгоду из растущего в Китае аппетита к «гочао» среди молодого поколения, а этикетка «Сделано в Китае» больше не считается плохим качеством, а скорее предметом гордости.
 
В последние годы бренд доступной спортивной одежды начал проводить ребрендинг, демонстрируя себя на международной арене и развиваясь вместе с рынком среднего и высокого класса, что позволяет ему конкурировать с западными брендами. 
 
Нынешняя тенденция «гочао» выгодна китайским брендам, в особенности Li Ning. На данный момент трудно оценить долгосрочное влияние разногласий по Синьцзяну на международных игроков, но рост количества местных брендов, несомненно, продолжит подрывать глобальные бренды на материке.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.