Лу Вейбинг о индустрии игровых мобильных телефонов

2021-05-04
Генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг опубликовал сегодня пост на Weibo, в котором озвучил мысли о индустрии игровых мобильных телефонов.
 
Лу Вейбинг о индустрии игровых мобильных телефонов
 
Конечно, это сообщение, по сути, является маркетинговой рекламой игровой версии Redmi K40, но в нем есть свежий взгляд на отрасль и ее проблемы.
 
Индустрия игровых мобильных телефонов переживает длительный спад: годовой общий объем продаж превышает 1 миллион единиц, а полный жизненный цикл отдельных моделей составляет менее 100 000 единиц. 
 
Затраты на НИОКР и маркетинг высоки, что затрудняет поддержку масштабов и популяризацию игровых мобильных телефонов.
 
Ради дифференциации дизайн превратился в бесконечный цикл продуктов, который у всех одинаковый: причудливый внешний вид, тяжелый корпус и высокая цена.
 
Это все мешает молодым людям покупать профессиональные игровые телефоны, которые, по сути, являются движущей силой игровой индустрии.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.