Список 100 самых дорогих мировых брендов 2021 года.

2021-06-22
 
Amazon, основанный Джеффом Безосом в 1994 году, по-прежнему остается самым дорогим брендом в мире, который сейчас оценивается в 684 миллиарда долларов. За ним следует Apple, основанная в 1976 году и оцененная в 612 миллиардов долларов и Google с 458 миллиардами долларов.
 
▫️ Tesla, основанная в 2003 году, является самым быстрорастущим брендом, ее стоимость выросла на 275% в годовом исчислении до 42,6 миллиарда долларов.
 
Доля Китая в списке выросла с 11% 10 лет назад до 14%, в то время как на европейские бренды приходилось 8%, что ниже показателя 20% десятилетней давности.
 
▫️ Стоимость пяти китайских брендов увеличилась более чем вдвое, среди них гигант электронной коммерции Pinduoduo, Meituan, ведущий производителт спиртных напитков в Китае Moutai и ByteDance (TikTok).
 
Ведущим европейским брендом является французская LV Louis Vuitton, занимающая 21-е место, за ней следует немецкая SAP Group (26), а единственный британский бренд в списке - Vodafone под номером 60.
 
▫️ Американские бренды по-прежнему доминируют и росли самыми быстрыми темпами за последний год (74% из 100 лучших).
 
В список 2021 года вошли 13 новичков, в том числе Nvidia (12-е, 105 млрд долларов), Zoom (52-е место, 37 млрд долларов), AMD (57-е место, 33 млрд долларов) и Spotify (99 место, 19 млрд долларов).