42,74% валовой прибыли Xiaomi приносят интернет-услуги

2021-09-07
Ранее основатель Xiaomi Лэй Цзюнь заявлял, что «совокупная маржа прибыли» смартфонов Xiaomi не превыашет 5%. Но как компания, зарегистрированная на бирже, Xiaomi определенно нуждается в более высокой прибыли, чтобы угодить инвесторам, и эта задача ложится на бизнес-сектор интернет-услуг.
 
С тех пор, как Xiaomi стала публичной в 2018 году, на ее интернет-услуги приходилось не более 10% квартальной выручки компании, но квартальная валовая прибыль сектора интернет-услуг составляет в среднем 65,12%. 
 
Согласно последнему отчету Counterpoint Research «Анализ экосистемы: Интернет-сервисы Xiaomi», в среднем 42,74% валовой прибыли Xiaomi приходится на интернет-сервисы.
 
 
Интернет-услуги Xiaomi включают операции с мобильными играми, электронную коммерцию, финансовые технологии и рекламу. В настоящее время большая часть доходов от интернет-услуг Xiaomi поступает от рекламы.
 
 
Во втором квартале 2021 года годовой рост доходов Xiaomi от интернет-услуг замедлился до 19,1%. За тот же период квартальный рост продаж смартфонов и Интернета вещей составил 86,8% и 35,9% соответственно. 
 
Основной показатель для измерения уровня монетизации трафика, средний доход на пользователя (ARPU), снижается в последние кварталы, что отражает возрастающую сложность монетизации трафика смартфонов.
 
 
Правительства усиливают надзор за конфиденциальностью, что бросает вызов текущей рекламной модели Xiaomi. Разработчики мобильных игр, такие как Tencent и NetEase, требуют большего распределения доходов. В то же время пользователи Xiaomi жалуются на слишком много рекламы и других сервисов на MIUI.
 
Однако Xiaomi на шаг впереди многих китайских производителей смартфонов. От умных часов и умных динамиков до кондиционеров и посудомоечных машин Xiaomi сформировала экосистему умного оборудования и бытовой техники. 
 
Такая экосистема дает Xiaomi больше возможностей для предоставления дополнительных услуг. Однако в настоящее время, помимо телевидения, Xiaomi не нашла более эффективного способа реализовать трафик, приносимый продуктами IoT.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.