Китай также стал страной со вторым по величине количеством брендов в списке: ниже чем США (51 марка), но выше, чем Германия (8). Общая стоимость ведущих брендов Китая увеличилась на 16%, почти в три раза превысив общемировые темпы роста.
 
 
Alibaba и Tencent продолжают входить в десятку лучших в мире, занимая на одно место выше, чем в прошлом году. Китай занимает первое место в мире по росту общей стоимости, а Maotai является самым быстрорастущим брендом в мире.
 
Стоимость Alibaba увеличилась на 16% до 152,5 млрд. долларов, и это самый ценный бренд Китая. За ним следует компания Tencent, которая увеличила свою стоимость на 15% до 151 млрд. долларов, а также поднялась на седьмое место.
 
Douyin (сервис короткометражных видео от ByteDance - создателей нашумевшего TikTok) впервые попал в этот список, заняв 79-е место со стоимостью 16,9 млрд. долларов, что является самым высоким показателем среди пяти новых брендов в этом году.
 
 
По сравнению с прошлым годом число китайских марок в списке этого года достигло рекордных 17, + Douyin и Банк Китая (№ 97, 13,7 млрд долларов). В прошлом году 11 из 15 в списке достигли повышения рейтинга, и только четыре опустились.
 
Maotai (18-е место, 53,8 млрд. долл.) имеет темпы роста стоимости 58%, что делает его самой быстрорастущим в мире. Meituan (+ 27%, 54-е место, 23,9 млрд долларов) и розничный бренд JD.com (+ 24%, 52-е место, 25,5 млрд долларов) также являются ведущими мировыми ростущими брендами.
 
Пятый год подряд Ping An (+ 15%, 38-е место, $ 33,8 млрд) становится самым ценным страховым брендом в мире. А вот Haier (+ 15%, 68-е место, $ 18,7 млрд.) оказался единственным экологическим брендом IoT в мире в течение двух лет подряд.
 
Хотя Huawei столкнулась с проблемами, ее стоимость увеличилась на 9% до 29,4 млрд. долларов, а ее рейтинг вырос на 2 пункта до 45-го места по сравнению с прошлым годом.