Китай стал крупнейшим покупателем OLED экранов

2020-09-08
Производители смартфонов все чаще используют OLED-экраны вместо ЖК-панелей. Последний отчет UBI Research показывает, что Китай стал крупнейшим покупателем OLED-дисплеев для смартфонов во втором квартале этого года, что составляет 52,5% от общего количества.
 
 
Доля Южной Кореи во втором квартале этого года составила 35%. С другой стороны, Соединенным Штатам удалось получить 8,3% от общей суммы. Всего компании из Китая приобрели около 30,4 млн OLED-панелей.
 
Что касается китайских компаний, то можно сказать, что Huawei является ведущим брендом, предлагающим OLED-панели для смартфонов, на долю которого приходится 53,4%. Далее следуют OPPO, vivo и Xiaomi, на которые приходится 18,6%, 14,8% и 8,3% соответственно.
 
 
В отчете также говорится, что китайские производители OLED-панелей продолжат наращивать производство. По сравнению с ЖК-панелями, OLED стал лучшим выбором из-за своей тонкости, более легкого профиля и лучших цветовых характеристик. Еще одним важным фактором является то, что OLED-дисплеи могут обеспечивать гибкость дисплеев, что позволяет производителям создавать инновационные разработки.
 
Вместе с ведущими брендами смартфонов, такими как Samsung, Huawei и Apple, OPPO, vivo, Xiaomi и другие компании также все чаще используют OLED-панели в своих смартфонах.
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.