Haier создает бренд Triwing Bird для конкуренции с Mijia
2020-09-11
11 сентября в Пекине открылся Центр Haier Zhijia Beijing 001, где Haier анонсировала бренд - Triwing Bird. Фирменный слоган новоиспеченной компании звучит так: "Чтобы обновить свой умный дом, ищите Triwing Bird".

Представитель Haier сказал, что Triwing Bird будет предоставлять современные решения для кухонь, ванных комнат, аудиовизуальных решений и т.д.

Задача Triwing Bird создать ведущую в мире экологическую платформу для обслуживания умного дома.
В качестве примера возьмем сценарий «умной кухни». Когда пользователь выходит на тренировку, данные о его тренировках и потреблении калорий можно синхронизировать с большим экраном холодильника. После тренировки холодильник автоматически рекомендует наиболее подходящий рецепт после тренировки.

В то же время кухонное сетевое устройство точно контролирует время в соответствии с рецептом, во время готовки холодильник, духовка, пароварка, плита, вытяжка и т. д. взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить беспроблемный опыт пользователя от выбора ингредиентов до процесса приготовления.

В настоящее время Triwing Bird имеет более 20000 компонентов, более 300 сценариев и более 200 услуг, которые могут удовлетворить потребности персонализированных умных домов в соответствии с экспоненциальным распределением потребностей пользователей.
