Бюджет Xiaomi на исследования превышает 10 миллиардов

2020-09-12
12 сентября состоялся Глобальный саммит предпринимателей HICOOL. 
 
Лей Цзюнь, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi Group, присутствовал на нем и выступил с программной речью на тему «Новые изменения в инновационном коммерческом потреблении». 
 
Он сделал обзор десятилетней истории Xiaomi и поделился своим мнением об инновациях и предпринимательстве.
 
Лей Цзюнь сказал, что бюджет Xiaomi на исследования и разработки в 2020 году превысил 10 миллиардов юаней. Он считает, что разница между Xiaomi и традиционными производителями оборудования заключается во внедрении модели Интернета, но он также подчеркнул, что Xiaomi еще придется углубляться в производство.
 
Xiaomi начала новый бизнес в 2020 году, и сейчас, в условиях крайней неопределенности, ей нужно разобраться в своей будущей стратегии развития. В следующие десять лет основная стратегия Xiaomi будет обновлена ​​до «Mobile X AIoT». 
 
Кроме того, в будущем он будет продолжать придерживаться «Трех железных законов», которые Xiaomi никогда не изменит, а именно: технологичность, экономичность, качество. 
 
Лэй Цзюнь сказал, что 75% "партнеров" спустя десять лет все еще работают в компании, но он считает, что нужно добавлять больше новых талантов. 
 
В этом году Xiaomi добавила четырех партнеров: Ван Сян, Чжоу Шоузи, Чжан Фэн и Лу Вейбинг, которых он назвал «соучредителями Xiaomi в следующие десять лет». 
Следите за нами в Telegram, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.