Xiaomi второй бренд по продажам наушников в мире

2020-09-18
Стратегия Xiaomi в области аудио продолжает достигать своей цели. Китайская фирма сумела позиционировать себя как второй бренд, продающий больше всего наушников в мире, уступив только Apple.
 
 
Тесное сотрудничество Xiaomi с 1More началось с первых Piston, которые стали популярны благодаря своему качеству и низкой цене. Но ассортимент продолжал расти, включая новые модели Bluetooth и TWS, которые стремились захватить рынок, открытый Apple с ее AirPods.
 
Благодаря такому широкому диапазону возможностей Xiaomi смогла занять второе место в рейтинге с 10% долей рынка в отношении моделей TWS, превзойдя Samsung с 6%.
 
С момента запуска первых AirDots в ноябре 2018 года Xiaomi сосредоточилась на всевозможных вариантах и версиях самых востребованных наушников на данный момент. Как под собственным брендом, так и под именем Redmi Xiaomi представила варианты стоимостью от 17 долларов, такие как Redmi AirDots.
 
 
Похоже, эта стратегия работает, и Xiaomi постепенно завоевывает рынок. Хотя такое количество вариантов одного и того же продукта сводит с ума, похоже, что Xiaomi не собирается менять это.
 
Нам придется дождаться презентации наушников Mi True 2, чтобы узнать, смогут ли Xiaomi догнать AirPods и завоевать больше рынка.